Cтраница 3
Однако система целей современной компании отнюдь не ограничивается рассмотренными нами задачами. Некоторые фирмы концентрируют основное внимание и усилия на решении производственных задач, так как считают, что именно их решение определяет финансовую эффективность и способствует удовлетворению потребностей покупателей. Чаще всего задаются нормативные показатели в сфере производства, обеспечения высокого качества и прибыльности. [31]
И наконец, именно современные компании сферы услуг являются тоновой для создания новых моделей эффективного менеджмента. В прошлом в передовиках управленческой мысли ходила компьютерная индустрия, еще раньше - автомобильная промышленность, но сегодня экономическое развитие во многом определяется компаниями сферы услуг. [32]
Настоятельная необходимость автоматизации деятельности современной компании приводит в конечном итоге к необходимости увеличения пропускной способности существующих каналов связи и поиску новых способов обмена данными. В области средств связи наблюдается тенденция ко всеобщей цифровизации, дающей возможность применять цифровую микроэлектронику для передачи информации различной природы по каналам связи в унифицированном цифровом виде. [33]
Роль торгового персонала в современных компаниях, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменяется. Во-первых, во многих компаниях постепенно снижается число занятых полный рабочий день продавцов. [34]
В то же время, многие современные компании ориентируются нарегулярные поставки, стремятся одновременно добиться повышения качества закупаемых товаров и снижения собственных расходов. Такие фирмы добиваются уменьшения затрат не путем давления на поставщиков, а за счет установления сотрудничества с ограниченным кругом производителей и оптимизации расходов на приобретение сырья, его переработку и реализацию готовой продукции. Программы вовлечения поставщиков на начальных этапах предполагают тесное сотрудничество производителя и покупателя в таких сферах, как обработка сырья, создание материально-технических запасов, управление поставками по принципу точно вовремя и даже разработка и модернизация продукции. Покупатели при этом ориентированы на заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками, что обеспечивает своевременное поступление сырья и комплектующих. Целью покупателей является установление равноправных отношений с производителями и справедливое распределение между сторонами сэкономленных средств. Внутри компании специалисты по закупкам работают в тесном контакте с производственной группой над планированием поставок, что позволяет обеспечить своевременное поступление материалов в производство. [35]
В то же время, многие современные компании ориентируются на регулярные поставки, стремятся одновременно добиться повышения качества закупаемых товаров и снижения собственных расходов. Такие фирмы добиваются уменьшения затрат не путем давления на поставщиков, а за счет установления сотрудничества с ограниченным кругом производителей и оптимизации расходов на приобретение сырья, его переработку и реализацию готовой продукции. Программы вовлечения поставщиков на начальных этапах предполагают тесное сотрудничество производителя и покупателя в таких сферах, как обработка сырья, создание материально-технических запасов, управление поставками по принципу точно вовремя и даже разработка и модернизация продукции. Покупатели при этом ориентированы на заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками, что обеспечивает своевременное поступление сырья и комплектующих. Целью покупателей является установление равноправных отношений с производителями и справедливое распределение между сторонами сэкономленных средств. Внутри компании специалисты по закупкам работают в тесном контакте с производственной группой над планированием поставок, что позволяет обеспечить своевременное поступление материалов в производство. [36]
Как строится управление человеческими ресурсами в современных компаниях. [37]
Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционируют современные компании, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. Эти требования вынуждают собственников и руководителей компаний, в том числе кредитных организаций, принимать комплекс управленческих решений, направленных на обеспечение эффективного функционирования организации в соответствии с передовыми методами ведения бизнеса. [38]
Предлагаемая вниманию читателей книга - учебник Управление современной компанией - является результатом совместной работы группы ученых и специалистов России и США. Идея создать такой учебник родилась в ходе дискуссий о том, чему и как следует учить нынешних и будущих руководителей предприятий. [39]
Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса. [40] |
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. [41]
Финансовый директор играет все большую роль, в развитии современной компании. [42]
Какие стратегии поведения малых групп являются наиболее желательными для современных компаний. [43]
Глобализация рынков и конкуренции влияет на каждый аспект маркетинговых стратегий современных компаний. Поэтому, в отличие от некоторых других работ, в книге отсутствует посвященная международному маркетингу специальная глава. [44]
Оценка эффективности программ обучения является важнейшим моментом управления профессиональным обучением в современной компании. Все чаще затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в развитие персонала организации. [45]