Cтраница 2
Наладка полуавтомата для работы с ударной нагрузкой.| Наладка двух однотипных полуавтоматов для полной токарной обработки ступенчатого валика. [16] |
В наладке для обработки корпуса масляного насоса ( рис. 70) подрезные резцы на поперечном суппорте работают с ударной нагрузкой. Поэтому для обеспечения высокой точности ( 9-го квалитета) и малого параметра шероховатости поверхностей шеек 1 и 2 резцы продольного суппорта начинают их обработку после того, как закончит свою работу поперечный суппорт. [17]
Наладка полуавтомата типа 116 для предварительной обработки одного конца ( а и окончательной обработки другого конца ( б валика. [18] |
В наладке для обработки корпуса масляного насоса ( рис. 95) задний суппорт заканчивает свою работу до вступления в работу переднего суппорта. Этим достигают получение точных размеров шеек ( 3 - й класс) при высоком классе чистоты поверхности. [19]
Схема проверки натяжения тилятора компрессора КТ6. [20] |
При этом всасывающий конец корпуса масляного насоса заводят в отверстие прилива картера и закрепляют стяжным болтом. Переднюю крышку картера после постановки прокладки надевают на шпильки и закрепляют гайками, под которые ставят замковые шайбы. [21]
Редукционный клапан обычно размещен в корпусе масляного насоса, если на нагнетающей стороне насоса не предусмотрен другой масляный фильтр. Подобную систему применяют обычно в двигателях легковых автомобилей. Редукционный клапан, служащий для регулирования давления масла, если насос подает масло в систему циркуляции в избыточном количестве, расположен в масляной магистрали непосредственно перед коренными подшипниками коленчатого вала. Такое расположение редукционного клапана обеспечивает поступление масла к коренным подшипникам всегда под одинаковым давлением. [22]
Определить возможное биение наружного диаметра шеек корпуса масляного насоса относительно отверстия под вал при обтачивании его на специальных пальцах ( фиг. [23]
Фланец всасывающей трубки маслозаборника крепится к корпусу масляного насоса двумя болтами. Перемещение маслозабор-г ника в поддоне картера ограничивается кронштейном, который одним концом приварен к всасывающей трубке, а вторым - крепится к коренной крышке подшипника коленчатого вала. [24]
Редукционный клапан 1 обычно устанавливают в корпусе масляного насоса. Он предохраняет систему смазки от действия чрезмерного давления, которое может возникнуть, например, в период пуска холодного двигателя ( очень вязкое масло) или при максимальной частоте вращения насоса. Как только давление в нагнетательной полости превысит нормальное, клапан откроется и перепустит часть масла в поддон или всасывающую полость. [25]
Для предупреждения повышения давления сверх установленной величины в корпусе масляного насоса имеется редукционный клапан. При повышении давления сверх установленной величины открывается редукционный клапан и часть масла проходит обратно во всасывающую полость насоса, предупреждая дальнейшее повышение давления в системе смазки. [26]
Двухсекционный шестеренчатый масляный насос двигателя. [27] |
Для предотвращения повышения давления сверх установленного значения в корпусе масляного насоса имеется редукционный клапан. [28]
Давление масла определяется указателем, датчик которого ввернут в корпус масляного насоса или магистраль блока. [29]
При испытании телесйонического подъемника проверяют работу клапана в крышке корпуса масляного насоса. При необходимости регулировку производят прокладками, которые кладут между пружиной и пробкой предохранительного клапана. При давлении 36 4 кг / см3 масло должно проходить в камеру низкого, давления. [30]