Cтраница 3
Масляный насос. [31] |
Вал ведущих шестерен вращается в бронзовых втулках, запрессованных в корпуса масляного насоса и расточенных совместно при обработке корпусов. [32]
Система смазки двигателя ГАЗ-51. [33] |
Максимальное давление ограничивается редукционным клапаном 14, который установлен в корпусе масляного насоса 13 и перепускает излишнее масло в полость разрежения насоса. При загрязнении фильтра грубой очистки или повышении вязкости и давления масла срабатывает перепускной клапан 7, установленный перед фильтром грубой очистки 9, и масло поступает к точкам смазки неочищенным, минуя фильтрующие элементы. [34]
Чугуны СЧ 21 - 40 - сопловые коробки паровых турбин; корпуса масляных насосов турбин; блоки цилиндров тракторов, автомобилей; головки блока; поршни; гильзы автомобильных и тракторных двигателей; маслоты для поршневых колец бензиновых и дизельных моторов. [35]
Масляный фильтр. [36] |
Масляный фильтр ( рис. 165) укреплен при помощи шпилек на корпусе масляного насоса. Масло нагнетается насосом через каналы под колпак фильтра, затем проходит через зазоры между прокладками и пластинами фильтрующего элемента. Очищенное масло проходит через калиброванное отверстие во внутренний канал стяжной шпильки и оттуда стекает в картер. [37]
Система смазки двигателя ГАЗ-51. [38] |
Величина максимального давления ограничивается редукционным клапаном 14, который установлен в корпусе масляного насоса 13 и перепускает излишнее масло в полость разрежения насоса. [39]
Приспособление с поворотным кулачковым патроном для обработки эксцентриков. [40] |
Изображенное на рис. VI.83 приспособление предназначено для растачивания двух отверстий в корпусе масляного насоса. [41]
Для регулирования давления масла в системе служит перепускной клапан, установленный в корпусе масляного насоса. В компрессорах базы 2П давление масла регулируется путем изменения толщины набора сменных шайб. [42]
В процессе сборки масляного насоса двигателя Москвич-402 необходимо убедиться, что расстояние от плоскости разъема корпуса масляного насоса до торца оси ведомой шестерни равно 1 мм, ведущая шестерня напрессована на валик масляного насоса заподлицо с торцом валика, между торцами шестерни привода и корпуса зазор не более 0 15 мм, а валик вращается свободно; штифт шестерни привода после установки расклепан с обоих концов. [43]
К корпусным деталям автомобиля относят блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку распределительных шестерен, корпус масляного насоса, корпус водяного насоса, картер сцепления, картер коробки передач, картер заднего моста, картер рулевого механизма. [44]
К корпусным деталям автомобиля относятся: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка распределительных шестерен, корпус масляного насоса, картер сцепления, картер коробки передач, картер заднего моста, картер рулевого механизма. [45]