Корпус - масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - масляный насос

Cтраница 4


В этом сборнике отработанное масло охлаждается, фильтруется и вновь по мере необходимости подается ручным насосом в корпус масляного насоса. Количество насосиков в масляном насосе соответствует количеству подшипников в каландре. От каждого насосика масло подается одновременно в два отверстия в корпусе подшипника.  [46]

47 А. Карта смазки тракторов типа ДТ-54. Схема смазки двигателя Д-54. [47]

АСФО-I: / - главная масляная магистраль двигателя, 2 - ведущая шестерня масляного цасо-са, 3 - корпус масляного насоса, 4 - масляный поддон, 5 - сетка маслоприемника, 6 - ведомая шестерня масляного насоса, 7 - пробка спускного отвео-стия, 8 - - масломерная линейка, 9 - редукционный клапан масляного насоса, 10 - нагнетательный канал масляного насоса, II - сливной клапан, 12 - клапан-термостат, 13 - маслопровод от насоса к корпусу фильтров, 14 - предохранительный клапан, IS - маслопроводы от корпуса фильтров к масляному радиатору, 16 - корпус фильтров, 17 - датчик дистанционного термометра, 18 - внутренний элемент фильтра грубой очистки, 19 - наружный элемент фильтра грубой очистки, 20 - картонный элемент ( АСФО-1) фильтра тонкой очистки, 21 - калиброванное отверстие в стенке стяжного болта, 22 - маслоналивная горловина, 23 - указатель дистанционного термометра, 24 - манометр, 25 - масляный радиатор.  [48]

Давление масла контролируется указателем или контрольной лампой, расположенной в блоке комбинации приборов, а датчик ввернут в корпус масляного насоса или в магистраль блока.  [49]

Во время работы компрессора необходимо прослушивать машину на стуки в ней; проверять на ощупь температуру крышек люка блок-картера, корпуса масляного насоса, поверхностей блок-картера и клапанных коробок.  [50]

Из алюминиевых сплавов изготавливаются блоки цилиндров двигателей ГАЗ-66, крышки распределительных шестерен ЗИЛ-130, головки цилиндров, впускные трубопроводы ЗИЛ-130, корпуса масляных насосов ЗИЛ-130, картеры сцеплений ГАЗ-66 и др. Характерными дефектами этих деталей являются трещины, пробоины, раковины.  [51]

В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос плунжерного типа. Корпус масляного насоса совершает качательное движение на оси закрепленной в стенке блок-картера. Привод масляного насоса осуществляется от эксцентриковой шейки коленчатого вала; 2) масляный фильтр сетчатого типа одет на боковой цилиндрический прилив корпуса насоса.  [52]

53 Кран управления. [53]

Кран управления позволяет поднимать и опускать платформу кузова и при необходимости фиксировать ее в промежуточных положениях. Он установлен на верхней площадке корпуса масляного насоса. В корпусе крана ( рис. 187) перемещается золотник 2 при помощи тяги 3, которая связана с рычагом 15 ( см. рис. 186) коробки отбора мощности. При этом золотник, занимая различное положение в корпусе / ( рис. 187) крана, сообщает канал г подачи масла от масляного насоса с каналом в, продолжением которого является трубопровод 10 ( см. рис. 186) высокого давления. По данному трубопроводу масло нагнетается в цилиндр а подъемного механизма. В другом положении золотник крана управления сообщает канал г ( рис. 187) с каналами д и а слива масла в масляный бак.  [54]

Вначале проводится тщательная подготовка к пуску. Проверяют уровень масла в маслобаках циркуляционной системы смазки и корпусах масляных насосов. Включают электродвигатели насосов смазки и проверяют подачу масла во все места смазки. Затем подают воду в компрессор, промежуточные холодильники и маслохоло-дильники.  [55]

Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника.  [56]

Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 6 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника.  [57]

Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника.  [58]

Прежде всего проводят детальную и тщательную подготовку всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяют уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливают масло до определенного уровня. Необходимо проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике ш и картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохоло-дильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то масло следует направлять в обвод холодильника и включать, сели и еется, обогрев маслосборника.  [59]

Ведущая шестерня нагнетающей секции напрессована на среднюю часть валика и фиксируется сегментной шпонкой. Ведомая шестерня нагнетающей секции свободно вращается на стальной оси, установленной в корпусе масляного насоса. На оси и ведущем валике устанавливают подшипники. На них же устанавливается ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции. Ведущая шестерня фиксируется на валике сегментной шпонкой. Удлиненным концом ведущий валик устанавливается в подшипник корпуса нагнетающей секции. На наружную часть его на шпонке устанавливается шестерня привода масляного насоса. Зазор между торцом бобышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0 5 - 1 0 мм. Каждая пара шестерен работает в специальных расточках, выполненных в литых чугунных корпусах. При вращении шестерен насоса их зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят у стенок корпуса и выдавливают в выходное отверстие. В проставке выполнено отверстие 31, объединяющее всасывающие полости обеих секций. Поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один маслозаборник. Оба корпуса и проставка стягиваются болтами, которые контрятся специальными стопорными шайбами. В корпусах имеются отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками ведущего валика и оси ведомых шестерен. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5