Cтраница 5
Регулятор расположен в корпусе привода топливного насоса и его вал 2 правым концом непосредственно связан с валом топливного насоса. Опора левого конца в виде конического роликового упорного подшипника 6 расположена в корпусе масляного насоса. На крестовине 1 регулятора шарнирно укреплены грузы 3, лапки которых входят в пазы муфты 4, скользящей по валу. Рычаг 7 через тягу 8 передает движение рейке топливного насоса, а рычаг 13 воспринимает усилие пружин 10, 11 и 12 регулятора, которые по мере деформации последовательно включаются в работу, причем при крайнем верхнем положении верхней тарелки 9 только наружная пружина 10 имеет минимальную предварительную затяжку, рассчитанную на минимальный скоростной режим. [61]
Шабрением называют отделочную обработку поверхности путем снятия тонкой стружки шабером. В ремонтных мастерских шабрению подвергают головку блока и блок цилиндров, крышку и корпус масляного насоса, фланцы впускного и выпускного коллекторов, направляющие станин станков, суппортов, а также поверхности подшипников скольжения и проверочных инструментов. [62]
На дизеле Д50 правильность установки угла опережения подачи топлива при выпуске тепловоза из капитального ремонта проверяют по меткам, нанесенным на валоповоротном диске коленчатого вала и на смотровом окне секции топливного насоса. Для этого проворачивают коленчатый вал по ходу дизеля, совмещая метку валоповоротно-го механизма соответствующего цилиндра с риской указателя на корпусе масляного насоса. В окне проверяемой секции топливного насоса должны совпасть метка на корпусе секции и средняя риска на стакане пружины плунжера. При несовпадении меток угол опережения подачи топлива данной секции насоса регулируют регулировочным винтом толкателя. [64]