Электровоз - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Электровоз - переменный ток

Cтраница 2


16 Скоростной электропоезд постоянного тока ЭР200 214. [16]

На электровозах переменного тока регулирование скорости движения производится посредством специального переключателя - главным контроллером. Этот аппарат переключает под нагрузкой ступени вторичной обмотки тягового трансформатора, изменяя напряжение на зажимах тяговых двигателей. Такая система регулирования называется безреостатной.  [17]

На электровозах переменного тока и на тепловозах будет отдано предпочтение передаче с применением асинхронных тяговых электродвигателей.  [18]

19 Сопоставление значений падения напряжения, В.| Распределение напряжения, В ( приближенно, на обмотках двух последовательно соединенных тяговых двигателей.| Прохождение тока при перебросе электрической дуги по коллектору тягового двигателя электровоза переменного тока. [19]

На электровозах переменного тока круговой огонь приводит к короткому замыканию трансформатора ( рис. 10) и протеканию по его обмоткам и через выпрямители значительного тока, опасного для всех элементов цепи.  [20]

На электровозах переменного тока в этот момент повышается напряжение на двигателях в результате переключения обмотки трансформатора при переходе вала главного контроллера на следующую позицию.  [21]

22 Изменение силы тяги и скорости электровоза при переходе с полного на ослабленное возбуждение ( стрелками показана последовательность изменения тока и скорости движения. [22]

На электровозах переменного тока происходят те же явления, однако ток двигателей нарастает более плавно из-за индуктивности обмоток трансформатора и реакторов.  [23]

На электровозах переменного тока при снижении напряжения в контактной сети до 19 - 21 кВ возможен отказ в работе асинхронных двигателей компрессоров, вентиляторов и насосов, а также перегрев обмоток отдельных фаз, особенно при недостаточной емкости подключенных к ним конденсаторов.  [24]

25 Прохождение тока при контртоке в случаях. а - короткого замыкания по коллектору двигателя. б - переброса дуги на корпус двигателя. [25]

На электровозах переменного тока получить цепь контактная сеть-тяговые двигатели в режиме контртока невозможно из-за запирающего действия выпрямителей. Однако при различии в степени намагниченности сердечников главных полюсов и характеристиках тяговых двигателей могут возникать похожие режимы, опасные для самих двигателей и электрооборудования.  [26]

На электровозах переменного тока ВЛ60К, ВЛ80К, а также на электровозе ВЛ10 уход за опорами заключается в основном в осмотре с целью выявления трещин, выдавливания резины конусов ( ВЛ60К), проверке креплений. Смазку центрального шкворня и противо-относного устройства, а также боковых опор у электровозов ВЛ80К, ВЛ10 и ВЛ11 производят при плановых осмотрах и ремонтах. У гидравлических амортизаторов не допускается подтекание масла.  [27]

На электровозах переменного тока и электровозах ВЛ10, ВЛ11 сигнальные лампы большинства цепей действуют на загорание.  [28]

На электровозах переменного тока также недопустимо замедленное вращение вала главного контроллера, так как это вызывает срабатывание реле времени 204 с выключением главного выключателя для защиты секций обмоток трансформатора и переходного реактора от чрезмерных токов.  [29]

На электровозах переменного тока при движении с большой скоростью, включая контроллер, устанавливают главную рукоятку в положение АП; при этом вал ЭКГ без остановки будет поворачиваться в сторону 33 - й позиции. При достижении тока 250 - 300 А на электровозах ВЛ60К и 400 - 450 А на ВЛ80 главную рукоятку переводят в положение ФП и затем, поочередно перемещая рукоятку между положениями ФП и РП, добиваются необходимого тока двигателей, периодически подавая под колеса песок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5