Cтраница 3
На электровозах переменного тока при давлении в резервуаре главного выключателя ниже 4 8 - 4 6 кгс / см2 он выключается. Чтобы не произошло преждевременного отключения его при снижении давления в напорной магистрали, у выключателя предусмотрен обратный клапан. [31]
На электровозах переменного тока применяют полиэтиленовые трубопроводы жидкостного охлаждения игнитронов. Ото позволяет уменьшить массу оборудования и дает экономию труб из нержавеющей стали. [32]
На электровозах переменного тока с главным контроллером ЭКГ-8 снижение давления воздуха может вызвать порчу контактов и камер дугогашения контакторов А, Б, В, Г ( см. рис. 96) из-за плохого выдувания дуги. Понижение давления в магистрали вследствие порчи пневматического редуктора ( ЗПК) маловероятно, но если он все же не пропускает воздух, то в отдельных случаях бывает достаточно постучать по его корпусу молотком. [33]
На электровозах переменного тока применяют полиэтиленовые трубопроводы жидкостного охлаждения игнитронов. Это позволяет уменьшить массу оборудования и дает экономию труб из нержавеющей стали. [34]
На электровозах переменного тока перед пуском вспомогательных машин включают кнопки Цепь управления и Сигнализация, затем главный выключатель. [35]
На электровозах переменного тока включают главный выключатель, как указано на стр. [36]
На электровозах переменного тока применяют ручной пуск - перемещают главную рукоятку контроллера машиниста поочередно в положения ФП и РП. При пуске происходит ступенчатое изменение выпрямленного напряжения, достигаемое применением встречного и согласного включения нерегулируемых полуобмоток с регулируемой и переключениями секций регулируемой обмотки трансформатора, как, например, на электровозе ВЛ80К ( схема на стр. [37]
На электровозах переменного тока предусмотрена возможность работы при снижении напряжения в контактной сети до 12 кВ, например в результате длительного отключения тяговой подстанции и питания контактной сети на этом участке от соседних подстанций. [38]
На электровозах переменного тока ВЛбО и ВЛ80 первых выпусков применены выпрямительные установки ( ВУ) с обычными полупроводниковыми вентилями, имеющие специальную защиту от пробоя одиночных вентилей ( схема на стр. На электровозах последующих выпусков выпрямительные установки укомплектованы лавинными вентилями и в защите от пробоя вентилей нет необходимости. [39]
На электровозах переменного тока следует проверить, не происходит ли короткого замыкания на землю в цепи при разомкнутых контактах линейных контакторов как при включенных, так и при выключенных ножах отк-лючателей двигателя. [40]
На электровозах переменного тока расщепители фаз могут работать, но ни одна из вспомогательных машин при этом не включается. В этом случае необходимо проверить, замкнулись ли контакты реле оборотов 249, 250 и возбудились ли катушки промежуточных реле 233, 234 - на электровозах ВЛ60К, контакторов 209 - на электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т ( см. стр. [41]
На электровозах переменного тока ВЛ60, а также на каждой секции электровозов ВЛ8011, ВЛ80Т и ВЛ80Р имеются по две выпрямительные установки ( ВУ), каждая из которых питает выпрямленным пульсирующим напряжением группу из трех ( на ВЛ60) или двух ( на ВЛвО, ВЛ80Т, ВЛ80Р) тяговых двигателей. [42]
На электровозах переменного тока, где тяговые двигатели всегда соединены параллельно, при отключенных двигателях, как и в нормальном режиме, можно работать на всех позициях регулирования. Скорость при отключенных двигателях может быть реализована полностью, но сила тяги будет соответственно меньше. [43]
На электровозах переменного тока ВЛ60К и ВЛ80 всех индексов для питания трехфазных асинхронных двигателей вспомогательных машин от однофазной сети установлено по два расщепителя фаз. [44]
На электровозах переменного тока применены такие же, как и на электровозах постоянного тока, пневматические блокировки безопасности; имеются также механические блокировки штор высоковольтных камер, связанные с электрическими блокировками, включенными в цепь управления токоприемниками. Высоковольтные катушки защитных вентилей включены в цепь обмотки трансформатора на напряжение 380 В. [45]