Электровоз - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Электровоз - переменный ток

Cтраница 4


46 Контакторный элемент контроллера электровозов ВЛ8 и ВЛ23. [46]

На электровозах переменного тока ВЛ60К установлены контроллеры типа КМЭ-60-43. Они конструктивно более просты, имеют только две рукоятки - главную и реверсивную, двенадцать контакторных элементов и восемь кулачковых шайб. Весит этот контроллер 18 кг.  [47]

На электровозах переменного тока со статическими преобразователями ( с полупроводниковыми или ртутными вентилями) применяют обычно тяговые двигатели постоянного ( точнее пульсирующего) тока ( рис. 113), скорость вращения которых регулируют, изменяя величину подводимого к ним напряжения, асинхронные трехфазные двигатели и вентильные двигатели.  [48]

На электровозах переменного тока со статическими преобразователями начинает применяться электрическое торможение. При тяговых электродвигателях с независимым возбуждением чаще всего применяется реостатное торможение. При наличии же управляющих сеток на вентилях выпрямителя возможно и рекуперативное торможение с инвертированием энергии. В настоящее время работает партия электровозов ВЛ60р / оборудованных устройством для рекуперативного торможения.  [49]

На электровозах переменного тока перспективно применение полностью управляемых тиристориых выпрямителей. Наряду с плавным регулированием скорости они позволяют благодаря переводу в 1инверторный режим осуществить торможение с рекуперацией энергии в сеть.  [50]

На электровозах переменного тока с целью унификации двигателей вспомогательных машин применяют те же двигатели постоянного тока, что и на электровозах постоянного тока. Напряжение постоянного тока получается в таких случаях от статистического выпрямителя, питаемого от вспомогательной обмотки главного трансформатора.  [51]

На электровозах переменного тока при частоте 162 / 3 гц применение нормальных ламп накаливания затруднено в связи с пульсациями света.  [52]

На электровозах переменного тока в качестве приводов вспомогательных машин применяют трехфазные асинхронные двигатели, принципиально не отличающиеся от двигателей общепромышленного назначения, и двигатели постоянного тока, получающие питание от полупроводниковых выпрямительных установок.  [53]

На электровозах переменного тока в качестве привода вспомогательных машин применяют трехфазные асинхронные двигатели, принципиально не отличающиеся от двигателей общепромышленного назначения, и двигатели постоянного тока, получающие питание от полупроводниковых выпрямительных установок.  [54]

На двухсекционных электровозах переменного тока при аналогичной схеме включения защитного вентиля и пневматических блокировок в пневматической сети токоприемников после блокировок высоковольтных камер включено реле давления, которое пропускает сжатый воздух в цилиндр токоприемника только при заблокированной высоковольтной камере задней секции. На электровозе ЧС4 ( с № 062) двери высоковольтной камеры, лестницы для подъема на крышу и защитную сетку тягового трансформатора блокирует реле безопасности, включенное в цепь катушек электропневматических вентилей токоприемников.  [55]

На электровозах переменного тока зарубежных железных дорог исключительно применяются цельнонесущие кузова, у которых рама, боковые стенки и крыша работают как одна балка коробчатого сечения. В этом случае цельнонесущий кузов состоит из рамы коробчатого сечения ( фиг.  [56]

Для питания электровозов переменного тока применяются ртутные или полупроводниковые преобразователи однофазного переменного тока высокого напряжения в постоянный.  [57]

Силовые цепи электровоза переменного тока защищает от коротких замыканий главный выключатель, который отключается под воздействием реле, отрегулированного на ток уставки в первичной обмотке тягового трансформатора. Главный выключатель отключается, когда цепь его удерживающей катушки теряет питание.  [58]

На большинстве электровозов переменного тока для вентиляторов и компрессоров в качестве приводного применяется трехфазный асинхронный электродвигатель АЭ-92-4. Поэтому за работой подшипниковых узлов следует тщательно следить, проверять на ощупь температуру крышки 4 подшипника.  [59]

Силовые трансформаторы электровозов переменного тока отличаются повышенными тепловыми нагрузками и усиленным принудительным масляным охлаждением.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5