Издержки реализации связаны с определенными счетами расходов. Эти счета позволяют привести в соответствие доходы и стоимость товаров или услуг. Не исключено, что средства на товары были потрачены гораздо раньше - на их приобретение или производство. Пока у вас эти товары не купили, их стоимость учитывается как товарно-материальные запасы, когда товар продан, вы должны рассматривать это как издержки реализации. Попросите вашего бухгалтера подробно объяснить, как он рассчитывает издержки реализации. ...
Сбытовые издержки включают расходы на рекламу, изучение рынка, учебу, стимулирование и комиссионные для торгового персонала. Такие расходы поддаются контролю со стороны руководства, т.е. оно в состоянии варьировать расходы по своему усмотрению с учетом меняющихся условий на рынке. Например, когда компания вводит новый продукт или сталкивается с более острой конкуренцией в отрасли, руководство может увеличить комиссионные или расходы на рекламу. ...
Издержки слияния всегда независимы от его экономических выгод. Издержки слияния для покупателя равны выигрышу продавца. Какие из перечисленных мотивов слияния экономически обоснованы. ...
Совокупные издержки и совокупный доход являются линейными функциями объема производства. При анализе считается, что переменные издержки на 1 тыс. т / км и тариф на перевозку постоянны. Очевидно, что это допущение действительно только в пределах приемлемого диапазона объемов производства, о котором говорилось ранее. ...
Сравнительные издержки ( comparative cost) - объем, на который приходится сокращать производство одного продукта для увеличения производства другого продукта. ...
Долгосрочные средние издержки являются минимальными для банка среднего размера, так что именно этот размер является оптимальным и наиболее эффективным для банка. ...
Предельные и средние издержки представляют собой важные понятия. Как мы увидим в следующей главе, они решающим образом сказываются на выборе фирмой объема производства. Знание краткосрочных издержек особенно важно для фирм, действующих в условиях заметных колебаний спроса. Если фирма в настоящее время осуществляет выпуск продукции в объеме, при котором предельные издержки резко возрастают, неопределенность относительно увеличения спроса в будущем может заставить фирму внести изменения в производственный процесс и, вероятно, побудить к дополнительным затратам сегодня, чтобы избежать более высоких издержек завтра. ...
Судебные издержки в таких случаях не очень высоки, зато в случае выигра-ша ( в случае признания судом несостоятельности аудита) обе стороны получают значительные денежные средства. ...
Суммарные издержки ( С), присущие разным объемам выпуска продукта, превышают переменные затраты на фиксированный размер постоянных издержек предприятия и пересекают линию выручки в точке А, называемой точкой безубыточности. Она отделяет зону убытков предприятия, которые оно будет нести, если не сможет обеспечить объем выпуска, соответствующий точке безубыточной работы ( Qa), от зоны прибылей, в которую предприятие войдет, превысив этот объем выпуска. ...
Текущие издержки в отличие от капитальных вложений постоянно находятся в движении и предопределяются временем оборота. При условии равноценности продолжительности осуществления капитальных вложений и текущих затрат сопоставлять их необязательно, так как в этом случае предпочтение отдается тому варианту, при котором затраты будут наименьшими. Фактически единовременные затраты различаются не только величиной, но и структурой их распределения по годам авансирования. Текущие затраты осуществляются постоянно в процессе производства. Различная временная характеристика этих затрат не позволяет оценить эффективность капитальных вложений путем простого суммирования, поэтому рассмотрим некоторые особенности единовременных и текущих затрат во временном аспекте. ...
Торговые издержки являют собой хороший показатель при анализе ценности и эффективности канала распределения. В разных компаниях этот показатель формируется по-разному. В последнее время многие компании выбирают нетрадиционные способы продажи товара. ...
Высокие трансакционные издержки заставляют фирмы использовать методы вертикальной интеграции в случае существования асимметричной информации о качестве поставляемого оборудования и промежуточной продукции. Острота проблем, возникающих в результате асимметричной информации о качестве, на рынке оборудования существенно выше, чем на рынках потребительских благ: более высокие цены в сочетании с невозможностью определить характеристики оборудования не только до его использования, но и в течение длительного времени с момента начала его использования создают стимулы поставки некачественных товаров. Если вдобавок издержки, связанные с проверкой качества оборудования ( или мониторингом процесса его изготовления) высоки, стратегия вертикальной интеграции становится для фирмы предпочтительной по сравнению с приобретением оборудования у самостоятельных поставщиков. ...
Издержки транспорта оказывают, таким образом, непосредственное влияние на стоимость продукции всех отраслей народного хозяйства. Относительная доля стоимости, которую издержки транспорта присоединяют к стоимости перевозимого продукта, при прочих равных условиях обратно пропорциональна стоимости производства товаров. ...
Транспортные издержки представляют собой затраты труда и средств, связанные с перемещением, перевозкой различного рода продукции. Они включают расходы, связанные с подготовкой грузов к отправке, погрузочно-раз-грузочными работами, перемещением, складскими и другими операциями. ...
Трудовые издержки, изменяющиеся пропорционально отработанным часам или в еще большей степени. Основным примером таких издержек являются почасовая оплата и премиальная оплата сверхурочных. Но различные, не относящиеся к заработной плате трудовые издержки ( non-wage labour costs) также часто имеют как переменную, так и постоянную составляющую. ...
Указанные издержки, так же как и нормативная прибыль, служащая источником прироста основного капитала, должны оплачиваться всеми потребителями независимо от режима электропотребления. ...