Заправка автоцистерн, перевозящих горючие жидкости, при помощи ведер и других сосудов, а также - слив этих жидкостей не через шланги категорически запрещается. ...
Заправка агрегата начинается с того, что один из рабочих разогревает пресс и головку до 60 - 80 С в зависимости от рецептуры резины, указанной в инструкции, а также подбирает и устанавливает комплектный технологический инструмент ( дорнодержатель, - дорн и матрицу) для каждой марки изделия. Второй рабочий в это время устанавливает барабан с жилой на отдающее устройство и регулирует натяжение жилы при помощи тормозной пружины. На приемном устройстве производят смену приемных барабанов и регулируют шаг раскладки. ...
Заправка баков гербицидно-аммиачной жидкостью производится при помощи вакуумного устройства, которое закрепляется на выхлопной трубе двигателя. Величина вакуума во время работы не регулируется. ...
Заправка топливного бака из ведра через воронку не рекомендуется, так как такой инвентарь трудно содержать в чистоте. Кроме того, при такой заправке возможно расплескивание топлива и попадание в него пыли. Заливаемое топливо рекомендуется пропускать через фланель, замшу или двойной слой шелкового полотна. Ворсистые ткани в фильтре следует располагать ворсистой стороной вверх. ...
Заправка баллонов является газоопасной работой. Перед наполнением баллонов оператор заправочной колонки должен, прежде всего, проверить в путевом листе водителя наличие штампа и подпись, подтверждающие исправность и пригодность баллонов к наполнению, и удостоверение водителя на право вождения газобаллонного автомобиля. ...
Заправка кругов ведется обычно с помощью алмазов специальными приборами, конструкция которых описана ниже. В последнее время в нашей промышленности внедряются новые способы заправки кругов без применения алмазов. ...
Заправка масла в масляные системы должна производиться только через воронку с фильтром из оцинкованных емкостей с крышками. Запрещается использование для других целей емкостей, предусмотренных для транспортировки, хранения и заправки компрессорного масла. Отработанное масло к повторному использованию без регенерации не допускается. Разбавлять масло керосином или дизельным топливом запрещается. ...
Заправка машин заключается в наполнении при ежесменном обслуживании ( ЕО) рабочей жидкостью и топливом соответствующих емкостей ( баков), охлаждающей жидкостью радиатора двигателя. В качестве рабочей жидкости для заполнения гидрооборудования автомобильных подъемников, вышек, автопогрузчиков применяют масла ( табл. 12): всесезонное гидравлическое ВМГЗ, веретенное АУ, гидравлическое МГ-ЗОУ, индустриальное И-ЗОА. Эксплуатационные свойства рабочей жидкости определяются вязкостью, плотностью и температурой применения. Вязкость характеризует силы внутреннего трения при работе гидросистемы во всем диапазоне рабочих температур. ...
Первоначальная заправка смазкой проводится на заводе-изготовителе. В процессе эксплуатации смазку добавляют через каждые 20 открытий-закрытий, но не реже, чем через 3 мес. Нагнетание смазки ЛЗ-162 в сальниковые узлы проводится щерез клапаны нагнетателем. ...
Заправка печи проводится перед каждой очередной плавкой. Она заключается в ремонте ( заделке) участков подины и других повреждений при предыдущей плавке. В эти места с помощью заправочной машины ( иногда вручную) насыпают магнезитовый или доломитовый порошок, приваривающийся к футеровке. ...
Заправка резервуара, жидким продуктом возможна как от установки разделения воздуха, так и от транспортных емкостей. Если рабочее давление в заправщике не ниже давления в газификаторе, потери при заправке ( оброс давления из резервуара) отсутствуют. ...
Заправка смазки должна проводиться через верхнюю пробку редуктора. Для заправки редуктора необходимо 0 5 л масла. Первую и вторую смены масла проводят через 150 - 200 ч работы редуктора. При смене смазки нужно обязательно промывать керосином внутреннюю полость корпуса редуктора и его детали. Периодически по мере загрязнения следует очищать отстойник. ...